3.2. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ ТИПА ТДПНАЗНАЧЕНИЕЭлектромагнитные тормоза типа ТДП встраиваются в двигатели серии ДПМ и предназначены для механического торможения при отключении его от сети. Тормоза изготавливаются в исполнениях ОМ категории размещения 1. Серия тормозов ТДП состоит из ряда величин, каждая из которызх предназначена для встройки в двигатель соответствующего габарита. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Основные технические данные приведены в табл. 1, при этом данные для ПВ=25% и ПВ=40% одинаковы. Катушка электромагнитного тормоза расчитана на питание от сети постоянного тока (см. табл. 2). Тормоз обеспечивает работу при уменьшении напряжения в сети не более чем на 20% от номинального значения, а при снижении напряжения на 30% от номинального значения, включенный тормоз удерживается в расторможенном состоянии. Тормоза поставляются смонтированными на валу двигателя. Вал должен быть расположен горизонтально, однако допускается работа тормоза при кратковременных наклонах до 45 град. от горизонтали в любом направлении. Превышение температуры промежуточных дисков при работе в наклонном положении не превышает 160 град. С. При включении катушки в сеть 220В или использовании тормоза в режимах работы, отличных от 30-минутного, последовательно с катушкой должно включаться добавочное сопротивление, величину и мощность которого см. в табл. 3. |
|||||||
Оглавление каталога 3.1.СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ДПМ Отправить заявку |