Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3

3.2. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ ТИПА ТДП

НАЗНАЧЕНИЕ
Электромагнитные тормоза типа ТДП встраиваются в двигатели серии ДПМ и предназначены для механического торможения при отключении его от сети.
Тормоза изготавливаются в исполнениях ОМ категории размещения 1.
Серия тормозов ТДП состоит из ряда величин, каждая из которызх предназначена для встройки в двигатель соответствующего габарита.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные технические данные приведены в табл. 1, при этом данные для ПВ=25% и ПВ=40% одинаковы.
Катушка электромагнитного тормоза расчитана на питание от сети постоянного тока (см. табл. 2).
Тормоз обеспечивает работу при уменьшении напряжения в сети не более чем на 20% от номинального значения, а при снижении напряжения на 30% от номинального значения, включенный тормоз удерживается в расторможенном состоянии. Тормоза поставляются смонтированными на валу двигателя. Вал должен быть расположен горизонтально, однако допускается работа тормоза при кратковременных наклонах до 45 град. от горизонтали в любом направлении.
Превышение температуры промежуточных дисков при работе в наклонном положении не превышает 160 град. С.
При включении катушки в сеть 220В или использовании тормоза в режимах работы, отличных от 30-минутного, последовательно с катушкой должно включаться добавочное сопротивление, величину и мощность которого см. в табл. 3.
Оглавление каталога
3.1.СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ДПМ
Отправить заявку
Hosted by uCoz