Рисунок 1

8.1. Двигатель тяговый типа КР4367 для трамвая с низким полом

Тяговый двигатель типа КР4367 имеет уменьшенную до 43 см высоту корпуса, длину корпуса 67 см, предназначен по конструкции подввески и др. элементов для трамвая с низким полом. Номинальные данные двигателя полностью совпадают с таковыми для двигателя типа КР251 смешанного возбуждения (см. раздел каталога "4.1.ДВИГАТЕЛИ ТЯГОВЫЕ ТИПА КР251, КР252"): 52 кВт, 275В, 210А, 1150/4060 об/мин, режим работы часовой; самовентиляция - IC11.

Исполнение по способу монтажа IM3003/IM9203 - горизонтально-фланцевый, с одной боковой лапой. Размеры двигателя показаны на рис. 1.
Двигатель отвечает современным и перспективным требованиям:
- при высоте 430 мм нет низких узлов и деталей, выступающих за нижнюю и верхнюю плоскости габарита 430 мм;
- полностью шихтованный магнитопровод корпуса не используется для непосредственного восприятия внешних механических нагрузок;
- сниженный уровень шума и вибрации во всем рабочем диапазоне частоты вращения;
- повышенная электро- и пожаробезопасность;
- подшипниковые узлы и вал двигателя способны длительно выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки при любом расположении двигателя - продольном или поперечном - относительно осей колесных пар;
- защита двигателя от проникновения жидкой смазки из редуктора внутрь двигателя (со стороны фланца);
- повторная траверса щеткодержателей позволяет обслуживать щеточно-коллекторный узел только с одной - любой - стороны; спец. устройства для выводов;
- щетки марки ЭГ64К производства ОАО "Электроконтакт" обеспечивают пробег вагона без замены щеток до подъемного ремонта трамвая;
- компактные, не теряющиеся нажимные механизмы с рулонной пружиной постоянного нажатия на щетки (патент на изобретение с приоритетом от 08.10.01).
Оглавление каталога
Отправить заявку
Hosted by uCoz