Таблица 1 Рисунок 1 Рисунок 2

4.1. ДВИГАТЕЛИ ТЯГОВЫЕ ТИПА КР251, КР252

Тяговые двигатели типа КР251, Кр251М, КР252, КР252М паредназначены для комплектации электрооборудования трамвайных вагонов.
Вид климатического исполнения - У, УХЛ, Т; категория размещения - 2.
Группа стойкости к механическим факторам М29.
Конструктивное исполнение по способу монтажа IM1173.
Технические данные двигателей приведены также в табл. 1.
Основное конструктивное отличие двигателей:
- КР251, КР252 имеют выходной конец вала со стороны коллектора, лапы приподняты над осью вращения на 180 мм;
- КР251М, КР252М имеют выходной конец вала со стороны вентилятора, лапы приподняты над осью вращения на 250 мм.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры и масса двигателей приведены на рис. 1 и 2. Указанные в скобках международные обозначения выводов соответствуют требованиям ГОСТ 26772-85 и могут быть использованы при поставках двигателей на экспорт или применении двигателей в электросхемах импортных трамвайных вагонов.
Двигатели типа КР252(М) имеют особо высокий запас по электрической прочности изоляции полюсных катушек независимого возбуждения.
Отверстия для пополнения смазки подшипниковых узлов доступны и после установки двигателей на тележки.
По заказу могут быть поставлены двигатели с поворотной траверсой щеткодержателей. При этом, в обозначении типа двигателя добавляется буква "П", например КР251МП.
Оглавление каталога
4.2.Двигатели тяговые типа КР263ВМ
4.3.Двигатели тяговые типа КР309А, КР309А1
Отправить заявку
Hosted by uCoz