Таблица 1 Рисунок 1

5.2. ДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТИПА КР661Б1

Двигатель предназначен для вентилятора и низковольтного генератора троллейбусов и трамваевю
Режим работы - S1 (ПВ=100%).
Вид климатического исполнения УХЛ2 или УХЛ1 (по заказу).
Конструктивное исполнение по способу - IM1072, IM1002.
Степень защиты при установке двигателя на тележки вагонов или раму троллейбуса - IP44.
Способ охлаждения двигателя - IC41 (внешний обдув).
Группа стойкости к механическим факторам М28.
Технические данные двигателя при использовании в городском электротранспорте на номинальное напряжение 550В и как двигателя общего применения на напряжение 440В даны в табл. 1. Допустимый уровень вибрации при номинальной частоте вращения - не более 2,8 мм/с, допустимый уровень шума - см. табл. 1.
Масса двигателя 130 кг.
Размеры двигателя - см. рис. 1.
Особенности конструкции двигателя:
- допускается работ двигателя последовательного возбуждения при малой нагрузке;
- возможность пополнения смазки подшипников без демонтажа двигателя, точки смазки показаны буквой "С" на рис. 1;
- повышенная работоспособность подшипников даже при группе М28;
- длина выводов от корпуса двигателя (для тяги) - 2000 мм каждый.
Оглавление каталога
5.1. Двигатели вспомогательные типа ДК410Р
5.3. Двигатели вспомогательные типа КР2732 для электровозов серии ЧС
Отправить заявку
Hosted by uCoz