Рисунок 1 Таблицы 1 и 2

5.1. ДВИГАТЕЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТИПА ДК410Р

Двигатель ДК410Р(Р6) предназначен для привода электрокомпрессора, устанавливаемого на вагонах метрополитена и другом подвижном составе городского транспорта.
Режим работы - повторно-кратковременный S3 (ПВ=50%).
Вид климатического исполнения - У, УХЛ, Т, О; категория размещения 1.
Группа стойкости к механическим факторам М25.
Способ охлаждения - IC00ю
Конструктивное исполнение по способу монтажа - IM2571.
Степень защиты - двигателя - IP54; места расположения выводных концов - IP56.
Размеры двигателей - см. рис. 1. Длина выводов из провода марки ППСРМ-6-1500 от корпуса - 500 мм.
Технические данные двигателей приведены также в таблицах 1 и 2.
Запуск, работа и защита двигателя осуществляется с помощью демпферного сопротивления, постоянно включенного последовательно с обмотками якорной цепи; допускаются в эксплуатации большие значения демпфера.
Приведенные параметры, в том числе КПД, учитывают постоянно включенное демпферное сопротивление.
Отношение максимальной рабочей частоты вращения к номинальной n max/n nom = 1.
Отношение начального пускового момента к номинальному - 3.
Отношение начального пускового тока к номинальному - 5,8.
Момент инерции якоря - 0,4 кг/м2. Уровень вибрации не более 1,8 мм/с.
Оглавление каталога
5.2. Двигатель вспомогательный типа КР661Б1
5.3. Двигатели вспомогательные типа КР2732 для электровозов серии ЧС
Отправить заявку
Hosted by uCoz