5.1. ДВИГАТЕЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТИПА ДК410РДвигатель ДК410Р(Р6) предназначен для привода электрокомпрессора, устанавливаемого на вагонах метрополитена и другом подвижном составе городского транспорта.Режим работы - повторно-кратковременный S3 (ПВ=50%). Вид климатического исполнения - У, УХЛ, Т, О; категория размещения 1. Группа стойкости к механическим факторам М25. Способ охлаждения - IC00ю Конструктивное исполнение по способу монтажа - IM2571. Степень защиты - двигателя - IP54; места расположения выводных концов - IP56. Размеры двигателей - см. рис. 1. Длина выводов из провода марки ППСРМ-6-1500 от корпуса - 500 мм. Технические данные двигателей приведены также в таблицах 1 и 2. Запуск, работа и защита двигателя осуществляется с помощью демпферного сопротивления, постоянно включенного последовательно с обмотками якорной цепи; допускаются в эксплуатации большие значения демпфера. Приведенные параметры, в том числе КПД, учитывают постоянно включенное демпферное сопротивление. Отношение максимальной рабочей частоты вращения к номинальной n max/n nom = 1. Отношение начального пускового момента к номинальному - 3. Отношение начального пускового тока к номинальному - 5,8. Момент инерции якоря - 0,4 кг/м2. Уровень вибрации не более 1,8 мм/с. |
|||||||
Оглавление каталога 5.2. Двигатель вспомогательный типа КР661Б1 5.3. Двигатели вспомогательные типа КР2732 для электровозов серии ЧС Отправить заявку |